воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Все в одном мести и удобно. Кошелек Poswallet

Здравствуйте Мои уважаемые читатели! В этой статье я поделюсь с вами еще одним видом получения дохода на криптовалютах с помощью так называемых бесплатных сборщиков в народе называемых кранами и заработком на депозитах в том же проекте с собственной монетой о котором и пойдет у нас беседа. 

PoSWallet - это онлайн кошелек, позволяющий хранить более 70-ти наиболее распространенных PoS альткойнов, включающий в себя обозреватели блоков и  краны для каждой монеты. Пополнение и вывод из кошелька производится без всяких комиссий и постоянный доход основан на фиксированной ставке при хранении плюс начальные регистрационные сборы монеты, оплаченные её разработчиками. Суммарно порядка 100,000,000 алькоинов были распределены по учетным записям пользователей за прошедшие 14 месяцев.




Poswallet.com позиционирует себя как POS майнинговый пул. На пуле имеется краны монет. Эти монеты тут же можно отправить в POS. Сбор пула 1%  В течение следующих 6 месяцев мы планируем  снабдить наш кошелёк примерно двенадцатью новыми функциями, что позволит увеличить число пользователей и, соответсвенно, приведёт к росту прибыли. Об этом будет объявлено позже. Один из проектов - добавление обмена для более чем 300 альткоинов. Следите за информацией. 

PoSWallet будет представлена по меньшей мере на 3 биржах к январю 2017 - фонды разработчика будут использоваться, чтобы оплатить листинги и маркетинг  по мере необходимости. У меня самого куплено пока 16ть монеток Poswallet , которые уже приносят неплохой доход. Куда-то в плохое вы уже знаете я инвестировать, а тем более зарабатывать я не стану, т.к. держусь такого принципа - репутация выше денег. Меня заинтересовал этот проект тем, что можно начать работу без вложений не тратя своих денег, но у меня завалялось на кошельке странной монетки 1337 прмерно 55498 штук, отправил их туда набирать обороты в прок, она как раз подходит под этот вид депозита, глядишь так и вырастет со временем монетка к рублю, а может и прыгнет выше доллара, а у меня будет тогда скоплена солидная сумма. Поэтому рекомендую приобрести разные монетки на Poswallet и получать доходы там уже сейчас на Poswallet: https://poswallet.com/login.php?referral=kotmyrlik

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.