воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Всегда такие люди удивляли, которые сомневаются и всего боятся, а еще разбогатеть хотят.

Наблюдая бывает за людьми, чем занимаются в сети поражает их стремление заработать, но не имея опыта наступают на одни и те же грабли с которыми остаются в итоге ни с чем. Разве я предлагал вам когда либо лохотрон, а вы лезете туда же постоянно к "честным" админам.

Меня удивляют люди, которые говорят: оооооо, если нужно вкладывать деньги - это развод, пирамида и прочая хрень, льющаяся из ваших уст! Миллионы людей в интернете вкладывают деньги в игру World of Tanks, покупают несуществующие танки, в фермы,  покупая несуществующие сараи и птиц несущих золотые яйца, покупают подписки на непонятные фильмы, которые можно смотреть онлайн или скачать бесплатно, покупают ОКи в Одноклассниках, чтобы дарить несуществующие подарки! Покупаетесь на зазывалку открытия проекта честным админом и скоро старт успейте внести денежки, чтобы мы по быстрее закрылись! Это ли не развод? Это ли не лохотрон? Вы вкладываете деньги, покупая виртуальные ценности, которые вы никак не сможете обменять на, скажем, продукты в магазине или одежду и обувь, которые вам нужны в реальной жизни. Я, вкладывая, покупаю акции, которые всегда приносят хороший доход и где вам дадут скачать моднейшее мобильное приложение на котором тоже можно заработать денег! А вы говорите, что это развод?! Я иду в магазин и покупаю на эти деньги реальные вещи! А что получаете вы? Краткосрочное сомнительное удовлетворение? А я развиваюсь, общаюсь и зарабатываю! Так кто из нас ведётся на развод? Задумайтесь! Я вас приглашаю по работать со мной в нормальных компаниях такой как Gnetwork и получить максимум дохода, где дают возможность каждому http://pasechnik.go-gem.biz Не знаете где взять людей, да вот это место:  https://piarim.biz/?r=292

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.